Войти

История компании AmRest

История компании

1993

Девиз "Wszystko Jest Mozliwe!" (Все Возможно!) рождается одновременно с первым рестораном Pizza Hut В мае 1993 года Генри МакГоверн и Дон Кендалл-младший переезжают в Польшу с идеей реализовать грандиозный проект в новых условиях, сложившихся в Центральной и Восточной Европе после распада СССР. История компании начитается 2 июля с события, олицетворяющего девиз «Все возможно», когда Генри и Дон выигрывают аукцион по продаже здания на Рынек 48 во Вроцлаве. Ресторанный оператор PepsiCo отказывает в аренде нижнего этажа под ресторан, однако, Дональд Кендалл-старший, являясь в то время генеральным директором PepsiCo, выступает со встречным предложением приобрести франшизу на Pizza Hut, а также стать партнерами, с чего и начинается наш путь в ресторанном бизнесе. Компания American Retail Systems (ARS) создана четырьмя партнерами — Дональдом М. Кендаллом-старшим (Donald M. Kendall), Дональдом М. Кендаллом-младшим (Donald M. Kendall jr.), Кристианом Р. Эйзенбейсом (Christian R. Eisenbeiss) и Генри Дж. МакГоверном (Henry J. McGovern). «Все возможно» окончательно утверждается как основополагающий девиз нашей компании после своевременного открытия ресторана Pizza Hut во Вроцлаве, несмотря на невероятные сложности при реконструкции здания на Рынек 48. Грандиозный успех во Вроцлаве приводит к тому, что PepsiCo начинает стремительное развитие KFC и Pizza Hut в Польше.

1995

Наш первый KFC В ноябре 1995 года открывается первый KFC в Щецине. Мы сталкиваемся с бесчисленным количеством проблем, связанных с электричеством, техникой и оборудованием. Однако, самой большой, но исключительно приятной проблемой стала необходимость поддерживать достаточные запасы куриного мяса в ресторане, чтобы удовлетворить огромное количество посетителей, буквально битком набивающихся в зал. Работать было непросто, но наш бизнес стартовал и начал набирать обороты!

1997

Формирование Основных Ценностей Наши Основные Ценности формируются одновременно с первым LUA (Университет Лидерства AmRest). Все внимание и усилия компания сосредотачивает на расширении карты наших ресторанов. Leadership University of AmRest!

1998

Люди-Бренд-Масштаб. Выход на международный уровень После приобретения бизнеса Yum! в Чехии AmRest выходит на международный уровень. Когда AmRest насчитывал лишь 6 ресторанов, наш бизнес потерял 8 миллионов долларов. Но нам удалось повернуть ситуацию в нашу пользу довольно быстро. Бизнес стал приносить исключительную прибыль, когда мы сосредоточили все свое внимание на трех основных моментах: привлечение «правильных» людей; развитие бренда с целью стать лучше и затем увеличение масштабов компании и карты ресторанов.

2000

Объединение ARS и YUM! рождает AmRest NV В новой компании — 28 ресторанов из ARS и 52 из YUM, но более существенным является тот факт, что объединение приводит высокоприбыльную компанию ARS к потерям, поскольку приходится покрывать убытки YUM на общую сумму 60 миллионов долларов. Следует несколько тяжелых лет, в течение которых ARS учится тому, как быть большой компанией. Действуя в соответствии с нашими основными ценностями, девизом «Все Возможно», а также фокусируясь на идее Люди-Бренд-Масштаб, в странах Центральной и Восточной Европы формируется сильная команда.

2001

Больше приобретений AmRest покупает International Fast Food Polska Sp. z o.o. (IFFP), оператора Burger King в Польше. Из 23-х приобретенных ресторанов Burger King мы закрываем 6 и проводим ребрендинг оставшихся 17-ти в рестораны KFC.

2004

Формирование наших принципов работы, а также DOS+ За значительными маркетинговыми улучшениями следует не менее значительное повышение лояльности наших Гостей.

2005

Свобода быть именно такой компанией, которой мы мечтаем быть За значительными маркетинговыми улучшениями следует не менее значительное повышение лояльности наших Гостей.

2006

Широко шагая В марте в Варшаве основывается первый ресторан FreshPoint.
В апреле во Вроцлаве открывается первый ресторан Rodeo Drive.
В мае AmRest подписывает контракт на приобретение Kentucky Systems kft — владельца 13 ресторанов Pizza Hut и 4 ресторанов KFC в Венгрии.

2007

Вот это да! WJM — это настоящая реальность. Два новых бренда и три новых страны! В марте мы вновь открываем Burger King в Польше!
В то же время мы становимся партнерами Starbucks; уникальная корпоративная культура AmRest получает признание и достигает грандиозного успеха.
В июле карта наших ресторанов расширяется — 22 ресторана KFC и 19 ресторанов Pizza Hut открываются в трех российских городах — Санкт-Петербурге, Москве и Казани.
В ноябре открывается первый ресторан KFC AmRest в Софии, Болгария, а также первый KFC в Белграде, Сербия.

2008

Starbucks, Россия, США! В январе в Праге, Чехия, открывается первое кафе Starbucks на Малостренске Намести.
AmRest укрепляет сеть ресторанов KFC в России — в начале года AmRest подписывает окончательное соглашение на приобретение еще 14 ресторанов KFC в Москве.
В мае AmRest достигает еще одного важного рубежа: компания выходит на рынок США, приобретая 80%-ю долю в акционерном капитале второго по величине франчайзи Applebee’s®, управляющего 104 ресторанами в Соединенных Штатах.
В Болгарии открывается Burger King. Запланированы открытия ресторанов Burger King в Чехии, Словакии и Словении.

2009

Продолжаем расти У нас уже 436 ресторанов! 7 апреля открывается первый Starbucks в Варшаве, Польша.

2010

Новый инвестор – Warburg Pincus Наши усилия оценены крупнейшей частной инвестиционной компанией Warburg Pincus. После длительного и всестороннего изучения нашей компании, Warburg Pincus признает уникальность нашей культуры и осознает, что мы располагаем исключительными возможностями для достижения значительного роста. В результате Warburg Pincus предлагает инвестировать 300 млн. польских злотых под 24,99% в AmRest.
Открытие первого Starbucks в Будапеште, Венгрия, — наша новая победа!

2011

La Tagliatella с нами! Наши усилия оценены крупнейшей частной инвестиционной компанией Warburg Pincus. После длительного и всестороннего изучения нашей компании, Warburg Pincus признает уникальность нашей культуры и осознает, что мы располагаем исключительными возможностями для достижения значительного роста. В результате Warburg Pincus предлагает инвестировать 300 млн. польских злотых под 24,99% в AmRest.
Открытие первого Starbucks в Будапеште, Венгрия, — наша новая победа!

2012

Приобретение Blue Horizon и развитие La Tagliatella на новых рынках Мы осваиваем новые рынки. Рестораны La Tagliatella открываются во Франции, Китае, США и Германии.
В декабре AmRest приобретает контрольный пакет акций компании Blue Horizon, которой принадлежат два преуспевающих китайских бренда в секторе Casual Dining: Blue Frog и Kabba. Таким образом, яркое портфолио AmRest пополняется на 11 ресторанов, расположенных в Шанхае, Пекине и Наньцзине.

2013

Рекордное число новых открытий AmRest открывает первый ресторан Stubb's в Китае.
В этом году мы зарегистрировали рекордное число новых ресторанов — 89. Общее количество наших ресторанов — 733!

"Это короткая история компании, которая по-настоящему верит в WJM и ставит своей приоритетной задачей предоставление своим сотрудникам возможностей каждый день убеждаться в этом. Захватывающее будущее компании преисполнено возможностями для роста; новые задачи будут решаться в соответствии с тем, что до сих пор делало компанию столь успешной"

полная версия сайта
Яндекс.Метрика